Сын испанского эмигранта-республиканца и русской матери Франциско Инфанте-Арана с 1946 года живет в Москве. С 1956 по1962-й учился в Московской средней художественной школе для особо одаренных детей, с 1962 по 1966 год – на факультете монументальной живописи в МВХПУ им. Строганова.
Один из родоначальников направления кинетизма в Москве. С 1962 по 1968-й был активным членом кружка художников, которые в 1964-м назвали себя группой «Движение». Под этим названием «русские кинеты» провели ряд выставок, на которых показали геометрические абстрактные планшеты и объекты Инфанте. В 1968-м покинул группу и с тех пор работает в соавторстве со своей женой Нонной Горюновой. В 1970-м они объявили о создании группы «Арго» (сокращение от Арана – Горюнова). Они реализовали в крупной форме восемь из одиннадцати задуманных кинетических объектов для городской среды, в основном – на территориях закрытых институтов военной индустрии. Все они погибли. Одна из таких сложно устроенных кинетически-световых инсталляций, построенная в публичном пространстве – на ВДНХ в Москве, была на следующий день демонтирована по приказу властей. Франциско Инфанте и Нонна Горюнова живут и работают в Москве. Их сыновья Пакито и Платон тоже стали художниками.
С середины 1970-х годов Инфанте начал разрабатывать оригинальную идею «артефакта». Согласно Инфанте артефакт представляет собой взаимодействие с природной средой искусственного объекта геометрической формы, сделанного, как правило, из зеркальной пленки, натянутой на легкую деревянную конструкцию. Характер взаимодействий – от полного слияния и растворения друг в друге, до острого конфликта – фиксируется фотокамерой. Инфанте первым среди русских художников полностью переключился с традиционных художественных медиа на работу с фотографией, которую он считает не самоценным художественным предметом, а документом состоявшегося события – артефакта. Инфанте первым перешел также на демонстрацию своих работ по методу слайд-показов, что было удачной формой преодоления цензурных запретов на проведение выставок. Создавая сложносоставные геометрические композиции в пейзаже, художник никогда не прибегает к монтажу. Многие из артефактов – аллюзии на русский авангард начала ХХ века, прежде всего, на творчество Казимира Малевича, к которому Инфанте привязан, вероятно, больше других современных русских художников.